Средства для ухода за ногами Gehwol известны миру уже более 140 лет. Открытия XIX века, воплощённые в технологиях XXI века - вот волшебная формула успеха этой марки.

   Каждый флакон Gehwol - результат сочетания векового опыта, современных научных разработок и семейных традиций фирмы - квинтэссенция долгого пути к признанию и успеху.

   Основатель марки и владелец аптеки в немецком городе Люббеке - Эдуард Герлах в 1868 году создал первый крем для ухода за ногами.

   В его основе - ноу-хау, которое обнаружил талантливый фармацевт - ингредиент с особыми защитными и заживляющими свойствами. Продолжают это ноу-хау сейчас многие средства Gehwol.

   Например, защитные свойства первого крема продолжил современный "Крем для уставших ног", а заживляющий эффект - "Мазь от трещин". Но тайна происхождения и составляющих элементов важного ингредиента сохранена до сих пор, а его формула остаётся основой марки Gehwol.

 

   В последующие 20 лет скромный аптекарь получил за своё изобретение - "Защитный крем для ног" - золотые медали десятка престижных европейских и мировых выставок - в Париже, Брюсселе, Чикаго, Риме, Каире и других городах.

   Таким образом, мировой рынок знал Gehwol как лучшую продукцию для ухода за ногами ещё в конце 19 века!

 

   Залог успешности и популярности марки Gehwol это:

   - Собственная исследовательская лаборатория фирмы Gerlach оборудованная по последнему слову науки и техники.

   - Перфекционистский подход к выбору составляющих ингредиентов и формул.

 

   Поиски “наилучшего из ряда аналогов” дали миру: порошок тапиоки, эфирное масло горной сосны, исландский мох, экстракт красного перца, экстракт крушины и другие особые ингредиенты, входящие в состав средств для ухода за ногами марки Gehwol.

   Главное для фирмы Gerlach - гарантировать своим клиентам безопасность и качество продукции.

 

   В конце 60-х годов фирма Gerlachстала первой, кто решился применить достижения зубоврачебной техники для ухода за ногами. Так появился первый аппарат для педикюра, а за ним и целая отрасль “Герлах – Техник”.

   Сегодня эта отрасль представляет более тысячи наименований продукции от сложных педикюрных шкафов, до инструментов.

   Всё оборудование эргономично, практично и, безусловно, надёжно в эксплуатации.

 

   В середине двадцатого века аптечный бизнес в Германии процветал. Основой успешности были разработки собственной лаборатории фирмы, отличное знание химии и умение находить наилучшее решение проблемы ухода за ногами.

   Новое развитие бизнес получил в 1961 году, когда вышел в свет первый продукт из известной сегодня серии на основе эфирных масел "Fusskraft" - "Зелёный бальзам".

   В 1968 году к нему присоединились ещё два средства - "Красный" и "Голубой" бальзамы, а в 1984 - появились средства на основе лекарственных трав.

   Все препараты созданы только на основе натуральных и гипоаллергенных ингредиентов. Основной принцип фирмы - взять всё лучшее у природы для здоровья и красоты ног, и ему соответствуют все препараты этой марки.

 

   На сегодняшний день у фирмы Gehwol более 50 официальных представительств в различных странах мира. Полный ассортимент средств для ухода за ногами Gehwol насчитывает более 40 различных продуктов. А бренд Gehwol является одним из лидеров среди средств по уходу за ногами не только в России, но и во всём мире.